микромаркетинг

  • 1МИКРОМАРКЕТИНГ — организация деятельности предприятия, направленной на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг,удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; мар кетинг на уровне отдельного предприятия. Словарь… …

    Финансовый словарь

  • 2Микромаркетинг — англ. micromarketing маркетинговая деятельность на уровне фирмы, компании по организации производства или другой деятельности, ориентированная на рынок товаров и услуг, удовлетворяющих потенциальных покупателей. Словарь бизнес терминов.… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 3МИКРОМАРКЕТИНГ — маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …

    Экономический словарь

  • 4микромаркетинг — сущ., кол во синонимов: 1 • маркетинг (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …

    Словарь синонимов

  • 5МИКРОМАРКЕТИНГ — маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 6Микромаркетинг —    деятельность предприятий, фирм, направленная на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и предоставление услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей …

    Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • 7МИКРОМАРКЕТИНГ — подсистема управления внутри предприятия, функционирование которой обеспечивает связь между производителем и потребителем …

    Большой экономический словарь

  • 8микромаркетинг —    маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями …

    Словарь экономических терминов

  • 9МЕРЧАНДАЙЗИНГ — составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровнерозничной торговли. Включает мероприятия, рассчитанные на то, чтобы за интересовать сбытовую сеть в продвижении товара или… …

    Финансовый словарь

  • 10Виды маркетинга — Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса демаркетинг, стимулирующий маркетинг, конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, противодействующий маркетинг, поддерживающий маркетинг и развивающий маркетинг. Синонимы: определяемые… …

    Финансовый словарь

  • 11Дифференцированный маркетинг — маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой. По английски: Differentiated marketing См. также: Микромаркетинг… …

    Финансовый словарь

  • 12Интегрированный маркетинг — маркетинг, основанный на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Цель интегрированного маркетинга состоит в том, чтобы поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации. По английски: Integrated marketing… …

    Финансовый словарь

  • 13Интегрированный прямой маркетинг — прямой маркетинг, реализуемый с помощью различных маркетинговых средств в несколько этапов с целью улучшения реакции потребителей на предложения товара и увеличения прибыли. По английски: Integrated direct marketing См. также: Прямой маркетинг… …

    Финансовый словарь

  • 14Концентрированный маркетинг — маркетинг организации, имеющей большую долю рынка на одном или нескольких небольших сегментах рынка. Концентрированный маркетинг эффективен для организаций с ограниченными ресурсами, малого бизнеса. По английски: Concentrated marketing См. также …

    Финансовый словарь

  • 15Маркетинг организации — деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Обычно маркетингом организации занимаются подразделения по связям с общественностью. См. также: Микромаркетинг Отношения с общественностью Финансовый… …

    Финансовый словарь

  • 16Маркетинг отношений — маркетинг, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами. Целью маркетинг отношений является максимизация конечных результатов своей… …

    Финансовый словарь

  • 17Маркетинговая стратегия — элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения… …

    Финансовый словарь

  • 18Маркетинговые факторы — условия рынка, в которых вынужден действовать производитель. По английски: Marketing factors См. также: Микромаркетинг Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 19Маркетинговый анализ — изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров. По английски: Market analysis Синонимы: Анализ рынка См. также: Маркетинговый анализ… …

    Финансовый словарь

  • 20Массовый маркетинг — маркетинг, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. При этом сегментация рынка и изучение потребителей не проводятся. Такой подход позволяет продавать продукты по… …

    Финансовый словарь